{{ $t('nav.help') }} {{ $t('nav.contacts') }} Необходимые методы API ключа В API-ключе должны быть активны следующие методы:
  • /api/integration-modules/{code}
  • /api/integration-modules/{code}/edit
Сколько стоит услуга? При первой установке приложения, вам предоставляется бесплатный доступ на 7 дней. После окончания пробного периода, с вашего баланса будет списана сумма, равная количеству активных аккаунтов, умноженную на базовую стоимость приложения в месяц, указанную при установке. Если на момент списания у вас было активно два аккаунта, то у вас будет оплачено два слота до конца текущего месяца. Вы можете отключать одни аккаунты и подключать другие в пределах этих двух слотов в течение месяца. Если вы отключаете какие-то аккаунты, оплата за них не возвращается. При подключении дополнительных аккаунтов, с вашего баланса будут списаны средства за срок до окончания текущего периода. Что требуется для подключения аккаунта? Для подключения аккаунта обычно требуется номер телефона или e-mail, возможно также подтверждение входа по СМС. Мы не передаем ваши личные данные третьим лицам, а также храним все пароли в зашифрованном виде! Как подключить аккаунт? Перейдите в вашу админ-панель retailCRM в раздел "Интеграции", откройте нужный модуль, нажмите на кнопку "Перейти в личный кабинет". Нажмите большую кнопку "+", заполните все необходимые поля, нажмите "Войти в аккаунт". Возможно, потребуется ввести код из СМС, тогда появится дополнительное поле для ввода кода. Введите код в него и нажмите "Отправить код". Если аккаунт успешно авторизовался, то он перейдет в статус "Инициализация". Это значит, что мы производим необходимые настройки перед первым запуском. В случае успеха, аккаунт перейдет в статус "Активен". С этого момента можно отправлять и принимать сообщения. Как отключить аккаунт? Откройте меню аккаунта (три вертикальные точки справа от названия аккаунта), выберите пункт "Отключить".
© BotMarketing